Дебаты о пользе и вреде кофе ведутся по сей день. Вокруг этого напитка ходит множество мифов. Но, эта статья, развеет ваше представление о негативном влиянии кофе на организм.
Независимая научная группа из Катанийского университета в Италии провели мета-анализ по результатам 127 исследований. Они использовали метод случайной выборки по надежности и методологии, а затем объединили все результаты в одно «супер-исследование».
Таким образом, ученые выявили наличие связи между употреблением кофе и такими полезными свойствами:
- Снижение риска распространенных видов рака, включая рак груди, прямой кишки, матки и предстательной железы, на 2-20%;
- Уменьшение угрозы сердечно-сосудистых заболеваний на 5%, а также сахарного диабета 2 типа и болезни Паркинсона на 30%;
- Общее снижение смертности.
Дело в том, что любимый напиток миллионов — натуральный источник антиоксидантов.
Эти молекулы борются со свободными радикалами, ответственными за повреждение клеток и старение организма. Еще кофе восстанавливает ДНК, тем самым предотвращая образование раковых клеток.
Но и это еще не все. Кофе — естественное противовоспалительное средство, которое успокаивает тело и делает нас более устойчивыми к стрессу. Наконец, этот напиток повышает эффективность энзимов, регулирующих усваивание инсулина и глюкозы. Это делает его полезным профилактическим средством против сахарного диабета 2 типа и болезни Паркинсона.
Единственная проблема кофе заключается в том, что многие пьют его недостаточно много. Чтобы получить максимальную пользу, нужно выпивать не менее 4-5 чашек в день.
Однако есть одна группа, которой на время стоит удержаться от искушения побаловать себя чашечкой-другой. Речь идет о беременных женщинах. Это связано с тем, употребление кофе повышает риск развития выкидыша.
Вопросы «как много зарабатывать?», «Как стать успешным?», «В чем секрет богатых людей?» волнуют многих. Ответ на этот вопрос нашел писатель Томас Корли. Он исследовал привычки 177 миллионеров, самостоятельно достигших успеха....
Существует мнение, что самые толстые люди живут в США. Мол, именно на родине фастфуда многие имеют проблемы с лишним весом. Однако последняя статистика отрицает этот миф. Отмечается, что американцы больше не самая толстая нация...
Каждой из нас знакома эта сцена: пролитый на любимую блузку кофе, трогательный пес в коротком видеоролике или просто резкое слово случайного прохожего — и по щекам уже катятся слезы. Окружающие могут недоуменно пожать плечами, а...
Ученые Американской кардиологической ассоциации выделили "семь простых правил здоровой жизни", снижающих до минимума риск сердечно-сосудистых и неврологических заболеваний, а также старческой деменции....
Вкусно и красиво порадовать свою половинку на День Св. Валентина можно с помощью романтичного блюда, приготовленного в форме сердечек. Закуска сердечки - это очень необычное и вкусное блюдо на романтический ужин....