После 40 лет ваше тело сталкивается со многими изменениями, а также риск получения большого количества опасных болезней. К счастью есть продукты, которые помогают замедлить старение, если потреблять их регулярно.
Фисташки
Одной из опасностей нашего организма являются специфические продукты жизнедеятельности клеток, то есть вещества, образующиеся в результате различных химических реакций – распада вредных жиров, обмена веществ и воспалительных процессов. Их называют свободными радикалами. Проблема его заключается в том, что эти же радикалы атакуют здоровые клетки, способствуя воспалению или окислительному процессу.
Фисташки помогают нам бороться с этими элементами из-за своих антиоксидантных свойств. Как сообщает исследование, проведенное Корнельским университетом, всего пригоршня этих продуктов может положительно повлиять на старение клеток и продолжительность жизни людей с преддиабетом.
Лосось и другая жирная рыба
Лосось – отличный источник нежирного белка, питательного вещества, важной поддержки мышечной массы. Более того, в любой жирной рыбе (лосось, палтус, сардины, сельдь) содержится омега-3, позволяющая снизить риск сердечных заболеваний – главную причину смерти людей ХХ века.
Исследование показало, что люди в возрасте от 40 до 50 лет, эритроциты которых содержали более высокие уровни омега-3, обладали лучшими когнитивными функциями и общей структурой мозга.
Клюква
Кроме того, что это отличный источник витамина C, клюква богата растительными соединениями, которые могут помочь замедлить процесс старения, особенно когда речь идет о когнитивных функциях. Данные показывают, что ежедневное употребление одной маленькой чашки клюквы в течение трех месяцев может улучшить работу памяти и нервной системы.
Помидоры
Они содержат антиоксидант ликопин, который борется со свободными радикалами, возникающими при старении. Данный элемент представляет собой растительное соединение, содержащееся также в арбузе и розовом грейпфруте, известное своей пользой для здоровья.
Установлено, что высокое потребление ликопина поможет улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, а также снизить уровень холестерина, риск сердечных заболеваний, инсульта и даже риска рака простаты у мужчин.
Клубника
Этот фрукт – источник витамина С и растительных соединений. Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Alzheimer's Disease, достаточное потребление витамина С может оградить вас от возрастного снижения когнитивных функций. Также врачи отмечают, что соблюдение сбалансированной диеты и получение витамина С через пищу может быть более эффективным, чем аптечные добавки.
Темно-зеленая листовая зелень
Листовая зелень, такая как капуста и шпинат, богата витаминами Е и К, которые могут предотвратить потерю памяти и помочь замедлить старение нашего мозга. Исследование, опубликованное Американской академией неврологии, пришло к выводу, что одна порция листовой зелени в день коррелирует с меньшим возрастным понижением когнитивных функций.
Также этот содержит каротиноиды, которые могут помочь защитить глаза от окислительного повреждения, а шпинат, в частности, также богат антиоксидантами, витаминами А и С, защищающими сердце.
Больше похожих публикаций в разделе ЗДОРОВЬЕ
Посмотрите этовидео и найдите невероятно простые рецепты для микроволновки. Вы узнаете, как приготовить вкусный картофель, булочки с корицей, омлет, жареный рис и многое другое....
Омоложение кожи домашними средствами - это дешево, просто и эффективно! Главное условие - регулярность! Если систематически ухаживать за кожей в домашних условиях, через некоторое время можно получить результат ничуть не хуже,...
Для того что бы поймать лгуна на горячем, не всегда нужен волшебный «эликсир правды» или специальное устройство. Это понять не так уж и сложно, если вы обратите внимание на некоторые вещи. Например, на выражение лица, на язык...
Свекровь нередко выступает в роли манипулятора как сыном, так и невесткой. Она умело использует подручные средства давления, чтобы Вы сами изъявили желание поступить именно так, как угодно ей....
Правда ли, что все мужчины изменяют своим женам? – конечно же нет. Что нужно делать, что бы ваш муж (жена) оставался верен в браке? Ох, сколько вокруг этой темы придумано мифов – некоторые мужчины утверждают, что они от природы...